понедельник, 28 июля 2014 г.

Цветочки и немного болтовни

Всем приветики! Ну вы уже поняли, что я нечастый гость тут, я даже не слежу за скрап-новостями и блогами. Если бы мне год назад сказали, что я не буду этого делать я бы подумала да быть такого не может. Может и самое странное нет в этом потребности, ну вот как то так, хотя знаете я шуршу бумажками делаю коробочки фоткаю, а времени нет показать. Расскажу куда я делась, нет я не сижу на мамских форумах и не занята целыми днями с пеленками и всякой бытовухой, хотя и это тоже присутствует на данный момент. Вообщем у меня новый проект не менее интересный, чем скрап. Я начала заниматься декором, скрап в этом плане очень помог как старт или база. Надеюсь в скором времени вам представить свои планы в полном объеме. Именно по этой причине из магазина Helencraft продается товар для скрапа по сниженным ценам. Так что вы еще успеваете купить нежности по низким ценам. В магазине появится новый товар и даже услуги. Точных дат пока нет, но будет интересно, я обещаю. А пока частичка нового проекта.
Ах, да чуть не забыла я целиком и полностью прописалась в инстаграмме, добавляйтесь в друзья.

1 комментарий: