вторник, 4 июня 2013 г.

Змейки и флажки

Всем привет, у меня полный перескрап. Работы не делаю довольно уже давно. Идей куча, но в голове каша, по моему социотипу это очень плохо, у меня начинается дезориентир в пространстве. Но это конечно не из-за скрапа произошло, вернее он тоже имеет к этому отношение, еще год назад я думала как можно без него жить, 4 года я жила им и только им, все вращалось вокруг него, если я садилась за комп, то я смотрела блоги и работы мастеров, приходила новая бумажка и я просто летала вдохновлялась. Сейчас пришло время, когда мне это платье стало маленьким. Я не могу носить одно платье столько много лет. Скрап мне не перестал нравится, но в тоже время жмет, ну вы понимаете да? что на перепутье семи дорог. А может и приоритеты сменились. Я решила, что лето покажет и оно будет отправной точкой к дальнейшим действиям. Что осталось неизменным, это мой второй детеныш - Магазин АССОРТИ. Он работает всегда независимо от моих мыслей )))
Ну ладно, оставим мои мысли. Покажу я открыточку для нового задания блога АССОРТИ. Задание у нас веселое и летнее, делаем работы с вертушками, змейками и флажками. Недавно Оля-дизайнер показывала в блоге МК с бисером, такой интересный эффект получился, я наконец то это опробовала, раньше я на нг открытках делала микробисер, с бисером легче работать.


5 комментариев:

  1. красивая, летняя открыточка!
    да, у меня тоже бывает перескрап, бывает, что хочется занятся чем-то другим, но в нашем небольшом городке будет трудно найти своих покупателей, так вот(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. Лиля, у нас хоть и милионник, но тоже никто особо красоты в этом не видит. Не зря нас называют суровыми челябинцами )))

      Удалить
  2. Лена, очень красивая открытка, легкая, с летним ветерком!:)
    Да, я тоже ловлю на таких желаниях, они как правило идут рядом, буквально все хочется попробовать, и многое что еще неизведано, многое нравится. Мне кажется это нормальный процесс, жизнь идет мы меняемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь эти изменения куда то должны привести в итоге

      Удалить
  3. Лена, красивая открытка!Очень легкая и летняя) Не переживай из-за кризиса в скрапе, такое бывает у многих!) Сделай передышку, потом вернешься с удовольствием.

    ОтветитьУдалить