вторник, 26 марта 2013 г.

Отчет с субботнего МК

Добрый день! У меня выдались насыщенные выходные. В субботу у меня был МК по моему альбому. В этот раз мы сделали все оперативно, несмотря на то что выбрали очень сложную бумагу график 45 с путешествием, вот такую.


Совсем недавно я стала экспериментировать с цветами, сочетать не сочетаемое. Общаясь с разными девочками, многие говорят, что боятся резать бумагу. Стараются выбирать бумагу без особых принтов, т.к не знают куда применить сложную бумагу. Ответ здесь один, не надо бояться экспериментов. Надо один раз взять и купить что-то очень сложное и обуздать эту сложность. То так и будет висеть над подсознанием.
Показываю наброски с этой бумагой. Надеюсь, что Наталья скоро закончит этот альбом и похвастает чудесным результатом. Альбом так и дышит этими тропиками. Все показывать не буду ))) Альбом мне очень нравится самой. Яркий, цветочный и очень здоровский. Кто хочет экспериментов, но боится. Прошу ко мне на Мастер-класс. Пишите на skam_82@mail.ru




Приятного дня, сегодня еще вернусь, возможно



Комментариев нет:

Отправить комментарий