понедельник, 10 декабря 2012 г.

Ёлочка с оленями

Добрый день! Думала, что это время меня так быстро не настигнет, когда нужно делать поделки в дет сад. А не тут то было )),  видимо время уже пришло. В детском саду нам сказали сделать совместную поделку с ребенком. Незнаю как для всех мам это проходит, но для меня сложно, я не люблю делить свою работу, если я делаю, то я делаю, если делает ребенок, то это его работа, я могу только что-то подсказывать. Когда нам дали это задание, воспитатель стала перечислять, ну там сделайте из шишки зайку и т.д. и т.п. Какой зайка из шишки? если есть скрап ))) открытка отпала с первых же секунд. И тут меня осенило, находясь под впечатлением от нашего задания с банкой в шебби-шик, что нужна объемная композиция. Я вспомнила что есть елка - заготовка. Ну тут все и понеслось. Склеила я елку, и тут поняла, что моя непоседа будет делать всю работу, что не очень люблю я, ей то вообще в удовольствие. Я поставила коричневую акрилку и дала кисточку. И вуаля, ребенок мне подготовил основу, для последующей покраски, накатала из пластики шариков, остальное конечно делала я ))) аккуратность как всегда превыше всего )). Вообщем совместное творчество удалось, все остальное мне просто подносилось и помогалось вопросами, а зачем?))). Неделю еще елочка пожила дома )). Сегодня мы ее отнесли в сад. Я реакцию могу ожидать всякую, на свои творилки, но такой не ожидала. Доча отдала поделку и начала говорить что она делала, с другого края другая мама что-то спрашивала, а воспитательница стояла как вкопанная и смотрела на эту елку. Вообщем поразили ))) Ждем  сейчас грамоту ))) 
Вот собственно эта елка.



Приятного дня!

3 комментария:

  1. Ещё бы не поразили... такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная ёлочка получилась!Мы тоже недавно делали игрушку на ёлку)) Только нам сказали сделать что-то объемное 50см в диаметре!Поэтому мы все таки не скрапили...

    ОтветитьУдалить