среда, 21 декабря 2011 г.

Отзыв о биндере

Добрый день! Как и обещала пишу свой отзыв о биндере. Как работает эта штуковина можно посмотреть здесь. В ролике несколько частей. Итак, по порядку
1. Изучите ролик
2. Обратите внимание как вставляются страницы в пружинку. На первом альбоме я "косячнула" и вставила не правильно, т.к не смотрела ролик. Мне же надо научится на своих ошибках. Задняя обложка прикладывается к передней. В итоге у вас замочки должны оказаться в конце альбома. Вот на этом фото видно как:


3. У биндера есть несколько режимов прокола страниц, там написано внутренние страницы и обложки. 
На черновике я попробовала и разницы не увидела. В итоге проколов все листы одинаково на толстом альбоме видно, что внутренние страницы выступают из-за обложки немного, но т.к я аккуратист еще тот и по моему мнению должно все быть аккуратно. Я сделала вывод что на альбомы внутренние страницы надо резать на 5 мм меньше.
Для блокнотов, где одни листы без украшений, возможно и одинаково нарезать.




4. Страницы надо прокалывать, когда готов весь альбом, чтобы не забыть какой размер вы выставляли и куда ставили курсор. Внизу есть маленькая черная защелка, на нее одевается страничка дырочкой при повторном проколе, чтобы страница в биндере лежала ровно. 
5. Не наклеивать объемные элементы по краям где будет идти пружина, при прокалывании страница не войдет в биндер. Лучше наклеить после этого.
6. Установка пружины. В принципе ничего сложного, но надо приноровится. Первую пружину я испортила, в том плане что силу не рассчитала и надавила сильно в итоге она стала не круглой. Тем более опять же таки поторопилась или просмотрела и положила альбом по середине. 
При установке пружины, нужно покрутить рукоятку, до отметки того размера, какого у вас пружина, ну это в ролике  все есть. Далее прикладываем с краю альбом и давим, до того момента пока пружинки не начнут сходиться, так аккуратно проделываем по всей длине пружинки. Лучше потренироваться на маленьком альбоме, что я и сделала. В большой альбом я уже вставила лучше, ну и соответственно поменяла пружину в маленький.
7. Пружины делила плоскогубцами
8. Вывод. Штука удобная и альбомы на пружинках очень выглядят эстетично, чем на кольцах. Идеальный вариант для блокнотов, для миников. Довольна я этим инструментом. 
Заказать можно здесь
Если у кого есть биндер и у вас есть свои отзывы, напишите.

1 комментарий:

  1. Лена, спасибо огромное за такую прекрасную статью. Штука у меня такая есть. Соглашусь, что работы смотрятся совершенно потрясающе. Но пока не сильно подружилась с этим инструментом. Особенно когда длинный ряд. В роликах ничегошеньки не успеваю понять, что они там говорят. Приходится русским народным методом - методом тыка ))))

    ОтветитьУдалить