воскресенье, 9 октября 2011 г.

Мастер-класс по декору рамки

Добрый день!!! Давно я не делала МК, вот исправляюсь. Кто следит за моим блогом, знает, что у меня была длинная эпопея с рамками. Как я и обещала показываю, как я все это делала.
Нам понадобится рамка деревянная, акриловые краски, поталь, чипборд и немного пластики.


1. На чипборде - вензелях делаем из пластики объемные элементы и обжигаем в духовке.
2. Рамку грунтуем или покрываем акриловой краской, я покрыла синей темной краской, т.к хотела делать трещины, но потом передумала )))



3. После высыхания краски на рамке, приклеиваем наш чипборд. У меня вензеля сверху и снизу рамки. Края вензелей я аккуратно старалась сделать округлыми, чтобы это был более монолитный объект.


4. Покрываем акриловой краской рамку и чипборд (у меня цвет кофе с молоком, на пластику краска ложится идеально. Краску я наносила губкой, такой вариант использую часто, это дает равномерный цвет.


5. Декорируем рамку. По светло-коричневой рамке я прошлась по выступающим краям сухой кистью с более темной коричневой краской. После высыхания краски приступаем к декору поталью.



Рамка готова!!!


Спасибо, что забежали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий